Дизайнерские решения для обувного магазина
Количество обувных магазинов растет с каждым годом, следовательно, ужесточаются условия конкуренции. Чтобы выжить в таких непростых условиях, необходимо создать предложение на качественную обувь по конкурентной цене! Но стоит помнить, что на побуждение к совершению покупки непосредственное воздействие оказывает дизайн магазина обуви – его необходимо создать продающим и функциональным.
Основные принципы дизайна магазина обуви:
- Высота стеллажей и полок не должна превышать 150 см от пола. Связи с тем фактом, что человеку комфортнее рассматривать обувь сверху вниз;
- Доступность к товару.
Составляющие дизайна магазина обуви:
- Мебель – в этой роли выступают витрины, стеллажи, полки, горки для обуви, которые подбираются с учетом параметров торговой точки и размером площади помещения. Стоит помнить, что оформление магазина детской обуви имеет отличия не только в цветовых решениях интерьера, но и в меньших габаритах мебели. Мягкие диваны, пуфики и табуретки, включая отдельные сидения для посетителей отдела для детей, являются неотъемлемой частью дизайна магазина обуви;
- Световое решение – главная часть дизайна магазина обуви. Использование горизонтальных светильников позволяет исключить затененность товара на полках. В магазине обуви для детей успешно применяется цветное освещение;
- Наличие зеркал – еще один незаменимый элемент дизайна. Предоставляет возможность клиенту осмотреть себя во весь рост, тем самым визуально оценить обувь.
Тщательно продуманное внутреннее и внешнее оформление торгового зала, является залогом успешной торговли. К оформлению витрин стоит подходить с повышенным вниманием, т.к. она одновременно является частью дизайна интерьера и самой действующей рекламой товаров.
Дизайн магазина обуви должен соответствовать современным модным тенденциям, выделяя при этом исключительность каждой торговой марки. Еще в процессе проектирования дизайна магазина обуви стоит предусмотреть, как будут распределяться основные потоки покупателей, зонирование торгового зала на отделы мужской, женской и детской обуви и, конечно же, примерочная зона. Отдел продажи обуви для детей имеет некоторые нюансы, которые необходимо брать во внимание. Зону оплаты товара или кассовую зону следует сделать с предостаточным количеством кассовых аппаратов, во избежание создания больших очередей.
Дизайнерские решения:
- Комбинация двух цветов – безупречное и эффектное решение;
- Размещение сумок и иных сопутствующих товаров в отдельных нишах;
- В дизайне спортивных магазинов отлично применяются яркие цвета, типа насыщенного красного или синего. Подобные краски ассоциируются с силой и скоростью;
- Расстановка обуви в нишах – при условии правильного освещения. Этот прием часто используют дорогие бутики;
- Зеркала – незаменимая часть любого интерьера обувного магазина. Помимо функциональности позволяют визуально увеличить объем торгового помещения.